Компания "Базэл Аэро"
ООО «Аэродинамика» один из крупнейших аэропортовых холдингов России, управляющий авиагаванями Сочи, Краснодара и Анапы. По итогам 2024 года было обслужено около 13,7 млн пассажиров.
Ключевой задачей является создание современной транспортной инфраструктуры в регионе присутствия компании, внедрение современных технологий обслуживания пассажиров, грузов и воздушных судов. В компании работает более 3500 сотрудников, каждый из которых является важным звеном в динамичной системе.
Так же ООО «Аэродинамика» реализует масштабные образовательные проекты в партнерстве с учебными заведениями региона, направленные на подготовку авиационных специалистов. Компания ценит своих сотрудников и предоставляет им все условия для профессионального и личностного роста. Мы предлагаем конкурентную заработную плату, расширенный социальный пакет, а также возможности для повышения квалификации и обучения у лучших экспертов отрасли. Наша корпоративная культура основана на принципах открытости, взаимоуважения и поддержки, что создает благоприятную атмосферу для творчества и инноваций. Присоединившись к нашей команде, вы получите уникальную возможность участвовать в реализации амбициозных проектов, которые определят завтрашний день авиации.
Мы предлагаем:
Должность: Заместитель директора управляющего по персоналу Международного аэропорта «Сочи»
Опыт работы в крупных (производственных) компаниях (от 1000 человек) – обязателен!
Локация: Адлер/Сочи (компенсация найма жилья предусмотрена)
Условия:
• Трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня
• Возможность профессионального развития в периметре бизнеса
• Страховка ДМС (бесплатные медицинские услуги в лучших клиниках города)
• Компенсация найма жилья иногородним сотрудникам
• Конкурентный уровень ЗП, «белая» заработная плата, обсуждается индивидуально на собеседовании, дополнительная мотивация, KPI
• График работы: 5/2 (08.00-17.00), пятница - сокращенный день на 1 час, суббота, воскресенье - выходные дни.
• Социальные гарантии
Задачи:
• Организация, планирование и контроль деятельности подчиненного персонала, участие в подборе, разработке систем мотивации и поддержания социальной стабильности. В случае необходимости - выступать наставником для своих подчиненных.
• Формирование бюджета в части расходов на персонал, составление отчетности по выполнению бюджета и натуральных показателей (численность, средняя заработная плата и пр.).
• Определение потребности в персонале, обеспечение укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
• Контроль работы по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.
• Совместно с руководителями подразделений компании принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, применения поощрений и мер дисциплинарного воздействия, увольнения работников.
• Осуществление анализа деятельности персонала компании, оптимизация рабочих мест.
• Организация работы по повышению трудовой мотивации персонала всех категорий на основе реализации гибкой политики материального и нематериального стимулирования работников, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.
• Внесение предложений по оптимизации системы оплаты труда и штатного расписания.
• Разработка Коллективного договора и контроль его исполнения. Обеспечение взаимодействия с профсоюзом, работающим на предприятии.
• Контроль ведения кадрового делопроизводства, разработка локальных нормативных актов, регулирующих вопросы управления персоналом компании.
• Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом. Координация работы по разрешению трудовых споров на предприятии.
• Составление установленной отчетности по управлению персоналом.
• Формирование социальной и информационной политики предприятия.
Требования:
• Высшее образование (факультет: экономический, управление персоналом).
• Опыт работы в крупных (производственных) компаниях (от 1000 человек) – обязателен!
• Опыт работы Руководителем дирекции по персоналу от 3-5 лет.
• Опыт ведения всех HR направлений (ОТиЗ, обучение, кадровый резерв, подбор, профсоюзы, социальная работа).
• Уверенный пользователь MS Office: (Word, Outlook,), 1:С (v 8, УПП).
• Стрессоустойчивость, готовность работать в режиме ненормированного рабочего дня.
08 Июля
Сочи
Компания "Инвестиции Запад" MAYRVEDA Kislovodsk 5* , и является членом Ассоциации лучших оздоровительных отелей мира Healing Hotels of the...
09 Июля
HR-менеджер / Менеджер по персоналу в г.Алушта
Анапа
от 60 000 руб.
Компания "UPRO GROUP" Гостиничная управляющая компания UPRO GROUP в поисках менеджера по персоналу в 5* отель Riviera Sunrise Resort & SPA в г....
10 Июля
Менеджер по персоналу( Телепорт Г )
Краснодар
от 30 000 до 100 000 руб.
Компания "Телепорт Г" В связи с увеличением штата требуется менеджер по персоналу Обязанности: Обработка откликов на вакансии на...
08 Июля
Ведущий специалист по управлению персоналом( Российские железные дороги )
Краснодар
до 61 000 руб.
Компания "Российские железные дороги" Обязанности: оформление приема, постоянного перевода и увольнения приказов по личному составу,...
09 Июля
HR-менеджер / Менеджер по персоналу в г.Алушта
Краснодар
от 60 000 руб.
Компания "UPRO GROUP" Гостиничная управляющая компания UPRO GROUP в поисках менеджера по персоналу в 5* отель Riviera Sunrise Resort & SPA в г....
Вакансия размещена в отрасли