Компания "УралКонтрольСервис"
Обязанности: - Участок Банк (Подготовка платежных поручений в 1С, реестров на з/п, загрузка выписок, оформление справок для банков, взаимодействие с банками по открытию/закрытию счетов, запрос справок в банках, ежедневные отчеты по остаткам на счетах, ведение платежного календаря, контроль сроков оплат по периодическим платежам, составление и согласование реестра платежей).
- Участок Расчеты с поставщиками (Сбор, обработка, оперативное отражение данных, проверка правильности оформления первичной документации (входящие документы по услугам), контроль своевременного поступления закрывающих документов от поставщиков, контроль наличия оригиналов, архивация документов, отслеживание задолженности, регулярная сверка взаиморасчетов с контрагентами).
- Подготовка отчетов в статистику по своим участкам.
- Подготовка документов для прохождения камеральных/встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.
- Взаимозаменяемость на период отпуска (разные участки).
Требования: - Средне-специальное или высшее образование (экономическое).
- Опыт работы на данных участках с планом счетов коммерческой организации и на ОСН (с НДС).
- Знание 1С: Бухгалтерия 8.3 (обязательно), Система ЭДО (Контур Диадок), 1С: ЗУП (желательно).
- Знание MS Office, навык работы в Excel (на уровне базовых формул).
- Знание порядка оформления и отражения бухгалтерских операций в части, касающейся отражения услуг в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете, налогах и сборах.
- Знание российских стандартов бухгалтерского учета, в том числе ФСБУ 25/2018, 27/2021.
- Личные качества:
Ответственность, честность, скрупулёзность, способность внимательно работать в режиме срочности и многозадачности, соблюдение принципов конфиденциальности, инициативность, желание развиваться.
Условия: - Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата.
- График работы с 8.00 до 17.00, пятидневная рабочая неделя, нормированный рабочий день.
- Место работы: ул. Пушкина, д. 2/1 (Центральный район), комфортабельный офис, наличие оборудованной комнаты для приема пищи, чай/кофе в свободном доступе.
- Конкурентный уровень заработной платы, определяется по итогам собеседования и квалификации кандидата, также есть возможность увеличения вознаграждения за счет расширения функционала (других участков) в пределах бухгалтерии.
- Система премирования, в том числе ко дню рождения и по итогам работы за год.
- Активная корпоративная жизнь, много интересных мероприятий и праздников.
- ДМС.
- Новогодние подарки детям.
- Приятные бонусы от компании.
Уважаемые соискатели, срок рассмотрения резюме 3 рабочих дня.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным в вашем резюме контактам.
С уважением к Вам, отдел подбора персонала ООО «УралКонтрольСервис».