Бренд-шеф

09 Июля

от 200 000 до 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кофе Пей Фуд"

Компания СoffeeПей Family приглашает Вас на должность Бренд-шеф в успешно работающую компанию по всему побережью Краснодарского Края.

Мы ищем талантливого и амбициозного профессионала, который сможет вдохновить команду, создавать изысканные блюда и поддерживать высокий стандарт качества в наших заведениях. Ваша роль будет заключаться в управлении операциями кухни, разработке уникального меню, а также контроле за соблюдением норм безопасности и санитарии.

Не рассматриваются кандидаты на должность, без указанного опыта работы и указанных экспертных навыков.

Просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями к кандидату. Кандидат должен иметь как минимум 3 года опыта работы на аналогичной должности, отличные организационные и лидерские качества, способность работать в условиях многозадачности и стресса, а также стремление к постоянному обучению и совершенствованию.

УСЛОВИЯ:

  • Профессиональный коллектив;
  • Релокация в живописный город Армавир – это возможность не только развивать карьеру, но и наслаждаться природой и культурой региона. Мы понимаем, как важно создать комфортные условия для наших сотрудников, поэтому предоставляем компенсацию проживания и оплату командировочных расходов за счет компании.
  • График работы 5/2;
  • Компенсация ГСМ на транспорт;

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Планирование, организация и контроль выполнения качественной работы вверенных подразделений;
  • Эффективное и системное обеспечение работы вверенных подразделений.
  • Выполнение плановых показателей;
  • Управление персоналом;
  • Контроль документооборота;
  • Управление издержками.

ТРЕБОВАНИЕ К КАНДИДАТУ:

  • Опыт работы в должности Бренд Шефа отеля международной сети или фабрики кухни с большими объемами обязателен;
  • Экспертное знание экономических процессов в эффективном управлении производством;
  • Понимание оптимизации бизнес-процессов и специфики деятельности компании;
  • Навыки планирования и ведения управленческой, операционной деятельности;
  • Экспертное владение программами EXCEL, IIKO или R_KEEPER.
  • Наработанное, практическое знание современных трендов. Азия, пицца, аутентичная выпечка из теста (хычины, хачапури, ламаджо, чебуреки), гастро фуд, ассортимент концепции Кулинария, арабское и ближневосточное бистро;
  • Унифицированные и успешно реализованные управленческие навыки, где экономические приоритеты эффективно реализовываются через ассортимент.
  • Написание и исполнение бюджетов;
  • Компетентность в практической реализации программы ХАСП;
  • Отчетность за финансовые показатели вверенных подразделений;
  • Написание операционных стандартов и процедур по вверенному направлению с дальнейшим системным соблюдением.

Нажми кнопку откликнуться и дождитесь звонка специалиста в течение рабочего дня. Получи приглашение на собеседование.

Похожие вакансии

30 Июня

Шеф-повар ("Уткино" Country House)

Сочи

Компания "Группа компаний ФЛЭШ" В команду загородного комплекса "Уткино" Country House мы ищем шеф-повара! Вам предстоит : Создание...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Су-шеф( Группа Отелей Легенда )

Краснодар

Компания "Группа Отелей Легенда" Обязанности: Приготовление блюд и кулинарных изделий, предусмотренных меню, согласно технологическим...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Су-шеф( Old Boys )

Красная Поляна

от 90 000 руб.

Компания "Old Boys" Знаменитый гастропаб OLD BOYS в горах Медовеевки ищет в команду: Поваров холодного и горячего цеха. - Ставка 500 руб в...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Шеф-повар( Маринс Парк Отель Сочи )

Сочи

от 161 000 руб.

Компания "Маринс Парк Отель Сочи" В нашу команду требуется: Шеф- Повар. Обязанности: Осуществление руководства...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Шеф-повар в ресторан

Сочи

от 150 000 руб.

Компания "Начарьян Гоарик Ониковна" Бутик-отель Довлатов 5* приглашает на работу Шеф-повара (С ОПЫТОМ от 3-х лет!). Присоединяйтесь к команде,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: