Компания "ВанВин"
1WIN GROUP – один из лидеров на рынке БАД, витаминов и спортивного питания в РФ.
Мы входим в ТОП-3 по продажам БАД и спортивного питания на Wildberries и OZON.
Наша миссия – дать возможность каждому поддерживать и сохранять своё здоровье.
Наше видение – стать первыми в России, а затем и в мире среди производителей витаминов и БАД, не изменяя принципам качества и честности.
Ключевые факты о нас:
✔ Производство полного цикла.
✔ Производим больше 20 000 единиц продукции в сутки.
✔ Выпускаем каждый месяц 15 новых продуктов.
✔ Ежегодно растем быстрее рынка.
✔ География продаж: Россия, Армения, Кыргызстан, Азербайджан, Узбекистан, Беларусь
✔ Сильная корпоративная культура, основанная на ценностях: качество, честность, уважение, эффективность
В связи с активным ростом компании и запуском новых проектов, мы ищем бизнес-ассистента для глубокого погружения во все процессы и помощи в управление всех подразделений.
Задачи, которые предстоит выполнять:
1. Управление проектами и операционное администрирование:
-Полный цикл управления проектами: от декомпозиции идей и постановки задач исполнителям до контроля реализации и достижения измеримых результатов.
-Ведение и администрирование задач в CRM-системе (Bitrix24).
-Построение и оптимизация бизнес-процессов для новых и текущих проектов руководителя.
-Контроль соблюдения дедлайнов по задачам и проектам.
2. Аналитика и стратегическая поддержка:
-Сбор, анализ и структурирование информации для принятия управленческих решений (анализ рынков, конкурентов, подрядчиков, новых ниш).
-Подготовка аналитических справок, отчетов и презентаций для выступлений руководителя.
-Выстраивание стратегии для продвижения брендов группы компаний.
-Генерация идей и предложений по оптимизации деятельности и улучшению финансовых показателей.
3. Работа с документами и коммуникация:
-Организация документооборота: счета, архив. корреспонденция.
-Взаимодействие с подрядчиками и исполнителями: от поиска и найма до контроля качества их работы.
4. Персональная поддержка руководителя:
-Приоритизация и полное ведение графика (календаря) руководителя.
-Административные задачи: работа со счетами, организация командировок, подготовка встреч.
Нам интересны кандидаты, обладающие следующими качествами:
Наш идеальный кандидат:
Что мы Вам предлагаем:
13 Августа
Доставщик( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Анапа
до 6 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ❗❗ ДОСТАВЩИК: ЗАРАБАТЫВАЙ ДО 6 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В ДЕНЬ! ❗❗ Хочешь зарабатывать хорошие деньги и быть...
13 Августа
Ассистент менеджера по работе с корпоративными клиентами
Краснодар
до 62 000 руб.
Компания "ИНВИТРО" Обязанности: Ведение документооборота; Сбор и передача данных в бухгалтерию, отправка счетов клиентам; Сопровождение...
13 Августа
Новороссийск
Компания "Капитал Крюинг" Обязанности: работа с моряками и документами, необходимая помощь руководителю Требования: знание...
13 Августа
Велокурьер в доставку (Яндекс. Лавка)( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Сочи
от 75 000 до 128 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ✅ ООО ИНСТОРАДИО официальный паpтнер Яндекс.Лавки объявляет набoр велокуpьeрoв Предоставим обычный...
13 Августа
Краснодар
Компания "DOGMA" Вам предстоит: Взаимодействие со смежными отделами по направлениям руководителя, курирование команд, контроль за...
Вакансия размещена в отрасли