Бизнес-ассистент собственника

21 Октября

от 80 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Юдм Групп"

UDM Group — компания, которая помогает клиентам решать сложные вопросы банкротства и восстанавливать финансовое благополучие. Мы 10 лет работаем на рынке юридических услуг, и за время работы выиграли более 1500 дел, помогли клиентам сохранить более 2.000.000.000 рублей.

У нас принято брать посильную работу и достигать целей. Мы не ищем виноватых, не выясняем отношения, вместо этого ищем решения и изменяем модель поведения.

Мы ищем вовлеченных людей, которые разделят нашу миссию. Нам нужен командный игрок, который сможет быть частью компании и вместе с нами достигать новых высот.

Мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного бизнес-ассистента, который не любит менять работу, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.

Работая с нами, вы получаете:

  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Оплачиваемую стажировку 5 дней с комплексным обучением, чтобы вы быстро освоились;
  • Стабильная заработная плата: Оклад + KPI. Средний заработок на данной позиции от 80 000 до 120 000 руб.;
  • График работы 5/2, Пн-Пт с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед в удобное для вас время с 12:00 до 17:00;
  • Офисный или гибридный формат работы на выбор;
  • Реальная возможность карьерного роста и роста в заработке;
  • Качественная адаптация и сопровождение на начальном этапе работы;
  • Работа в команде профи, которые делают, а не только говорят;
  • Корпоративные мероприятия 2 раза в год (ресторан, лазертаг и прочее);
  • Уютный офис с удобным расположением, современная техника (ноутбук, телефон) и все необходимое для комфортной работы;
  • Социально важный продукт – наши клиенты нам благодарны, мы действительно помогаем людям, а не просто рассказываем.

Обязанности:

  • Бизнес-задачи:
    • Сбор, обработка и анализ информации по различным направлениям деятельности компании;
    • Работа с внутренней документацией: подготовка, согласование, отправка заявки на оплату, сдача документов в архив;
    • Организация и координация совещаний, встреч и других мероприятий;
    • Подготовка презентаций, отчетов и других материалов для руководителя;
  • Взаимодействие с внешними партнерами:
    • Построение и поддержание эффективной коммуникации с компаниями на аутсорсе (бухгалтерия, IT специалисты);
    • Решение оперативных вопросов и проблем, возникающих в процессе взаимодействия;
  • Контроль и анализ:
    • Мониторинг ключевых показателей эффективности работы подразделений компании;
    • Сбор и анализ данных для выявления проблемных зон и внесения предложений по улучшению;
    • Участие в формировании и улучшении финансовых показателей компании, влияющих на чистую прибыль
  • Личные поручения руководителя и членов семьи:
    • Организация деловых и личных поездок (бронирование билетов, отелей, трансферов, в т.ч. за границей);
    • Решение организационных и бытовых вопросов по поручению руководителя и членов семьи.

Бизнес и личные задачи в соотношении 90/10.

Каким мы видим кандидата:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Обязательно предоставление рекомендаций;
  • Высокий уровень самоорганизации, позволяющий эффективно управлять временем и ресурсами, умение расставлять приоритеты;
  • Умение работать в интенсивном режиме многозадачности;
  • Способность к обучению — готовность осваивать новые процессы и инструменты;
  • Верхнеуровневое понимание финансовой отчетности, продаж и маркетинга;
  • Уверенное владение Google Таблицами;
  • Навыки работы с цифровыми инструментами — в том числе базовая ориентация в CRM.
Особым преимуществом для вас будет:
  • Экономическое образование, что позволит быстро понимать финансовые аспекты деятельности компании;
  • Умение работать в Битрикс24 (если у вас нет опыта работы с ней, мы предоставим обучение);
  • Желательно владение английским языком для поддержки руководителя за границей.
  • При желании вы сможете дополнительно заниматься контролем своевременности выплат и проверкой корректности платежных документов.

Приветствуется проактивная позиция!

Если вы готовы развиваться вместе с нами, оставляйте свой отклик и напишите в сопроводительном письме фразу «Хочу к вам в команду». Будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!

Похожие вакансии

15 Октября

Помощник/ассистент руководителя

Полтавская

от 25 000 до 35 000 руб.

Компания "ДСЦА СТАНИЧНЫЙ" ????Станьте частью особенного детского мира!???? ⭐ Вы любите организовывать процессы и помогать другим? Хотите...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Помощник/ассистент руководителя( ФЭЙС )

Краснодар

от 52 000 руб.

Компания "ФЭЙС" Мы — FACE COMPANY Международный бренд пигментов и расходных материалов для мастеров перманентного макияжа. Также проводим...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Бизнес-ассистент( Veroliki Job )

Краснодар

от 100 000 руб.

Компания "Veroliki Job" О компании: Мы — динамично растущая компания в сфере e-commerce, с фокусом на продаже женской одежды под собственным...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Бизнес-ассистент( Qummy )

Краснодар

от 80 000 руб.

Компания "Qummy" Привет! Меня зовут Артем Симонянц, я фаундер компании Кьюми. Ищу ассистента, который будет вместе со мной выполнять задачи по...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Оператор по оформлению персонала( Яндекс Команда для бизнеса )

Краснодар

от 40 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Команда Яндекс.Еды ищет специалиста, который будет помогать курьерам подключаться к нашему сервису....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: