Компания "Чемесов Роман Александрович"
Бизнес Ассистент
Привет, я собственник 2-х компании и сейчас ищу себе бизнес-ассистента .
Который сможет:
- разгрузить меня от текучки и операционки
- быть реализатором идей и проектных задач
- что-то внедрить, найти, сравнить изучить, провести анализ/аналитику и т.д.
Ищу системного, дисциплинированного, занимающегося саморазвитием сотрудника.
Коротко обо мне:
- 36 лет
- веду бизнесы с 2011 года сдача в аренду собственной и наемной спецтехники ,осуществление грузоперевозок зерновых культур.
с 2019 года доставка суши роллы пицца
Думаю, что важнейшим фактором в выборе места работы на должность ассистента является то, с кем тебе предстоит работать.
Т.к. именно от этого зависит, какой опыт ты сможешь получить и как быстро вырасти.
Я за прогрессивное открытое мышление, постоянное развитие, нескончаемое обучение, чем больше мы узнаем, тем больше нам надо знать.
Коротко о компании:
На данный момент я развиваю 2 направления:
1) Сдача в аренду собственной Спецтехники,а так же развиваем направление Диспетчерской.
2) Доставка Суши Роллы Пицца
Планируем открывать точки и увеличивоть парк собственной спецтехники,а так же масштабироваться по городам диспетчерской!
Это мой первый опыт найма бизнес-ассистента.
Хочется найти человека с опытом работы, который внесён пользу и свои знания для ещё более быстрого развития ! Поможет структурировать систематизировать и внедрить инструменты для дальнейшего масштабирования компаний.Понимаю, какой человек нужен мне и насколько важен коннект предпринимать-ассистент в целом, т.к. это работа друг с другом условно 24/7.
Так же, в дальнейшем, через условный "год" совместной деятельности возможно партнёрство в каком-нибудь новом направлении бизнеса, если будешь готов.
Итак, по выше сказанному должно стать понятно, что нужен уникум с горящими глазами, нескончаемой энергией и с большим опытом.Которому НАДО!
Задачи ассистента:
-Создавать инструкцию по работе бизнес ассистента
-Контроль моего расписания, ведение календаря
-Проведение совместных планерок фиксация задач и осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний руководителя
-внедрение Bitrix Обучение работе в нем сотрудников
- Контроль работы команды
- Отчетность о работе команды
- Систематизация процессов компании
-Написание регламентов и контроль их выполнения
- Описание должностных инструкций, создание базы знаний ,видео уроков экзаменов для сотрудников
- Структурирование информации в таблицы, документы
- Создание и ведение Google таблиц
-Ежедневные отчеты руководителю по выполнению плана
- заполнение отчетности для руководителя
- поиск информации в интернете
- опыт работы в CRM-системах/Word/Excel
- Ведение Управленческого учета
- Анализ конкурентов
- Поиск подрядчиков
- Подбор персонала
- Анализировать процесс работы команды и предлагать улучшения
- Анализ конкурентов
-И прочие задачи, которые будут появляться в ходе работы
Так как это первый опыт работы с бизнес ассистентом задачи будут формироваться в ходе работы какие то будут добавляться на какие то часто повторяющиеся будем подбирать специалистов (например если бизнес ассистент будет целыми днями подбирать персонал будем брать HR)
В общем, всё, чтобы высвободить моё время и помогло быстрому росту в компаниях
Условия (финальная цифра зависит от опыта кандидата и может быть как увеличина, так и уменьшена):
Но тут наверное зарплата не самое главное ( но все равно каждый труд должен оплачиваться) по другому не работает закон обмена энергии!)
Самое ценное тут 12 летний опыт работы который приобретёт ассистент который в ходе работы за короткий период времени приобретёт работая с предпринимателем который построил и ведёт 3 направления!
Ответь на несколько вопросов и выполни тестовое задание, если заинтересовало мое предложение:
КАНДИДАТЫ НЕ ЗАПОЛНИВШИЕ АНКЕТУ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
- ненормированный график
P.S. Важно!
При отклике сразу присылайте сопроводительное письмо и контактный номер телефона в сообщении.
P.P.S. Вакансия актуальна, пока активна
БЕЗ РЕЗЮМЕ ОТКЛИКИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ
13 Августа
Доставщик( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Анапа
до 6 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ❗❗ ДОСТАВЩИК: ЗАРАБАТЫВАЙ ДО 6 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В ДЕНЬ! ❗❗ Хочешь зарабатывать хорошие деньги и быть...
13 Августа
Ассистент менеджера по работе с корпоративными клиентами
Краснодар
до 62 000 руб.
Компания "ИНВИТРО" Обязанности: Ведение документооборота; Сбор и передача данных в бухгалтерию, отправка счетов клиентам; Сопровождение...
13 Августа
Новороссийск
Компания "Капитал Крюинг" Обязанности: работа с моряками и документами, необходимая помощь руководителю Требования: знание...
12 Августа
Ассистент коммерческого директора
Краснодар
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Вишняков Константин Евгеньевич" О компании : федеральный юридический центр, работа в отделе развития региональных партнеров ( работа...
14 Августа
Помощник/ассистент руководителя
Лабинск
Компания "Гаджаев Игорь Николаевич" Компания Доломит — организация, специализирующаяся на производстве и реализации фасадных материалов из ПВХ...
Вакансия размещена в отрасли