Ассистент руководителя отдела продаж( Евро Трейд )

09 Ноября

от 40 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Евро Трейд"

Компания Альфаро ПРО с 2014 года занимается оптовой торговлей кормовыми добавками для КРС и предлагает полное сопровождение клиентов в вопросах кормления. Мы являемся генеральным партнёром Alltech и AV Nutrismart в России, что позволяет повышать рентабельность молочных предприятий в 9 регионах страны.

В связи с масштабированием компании, открыта вакансия ассистента руководителя отдела продаж.

Какие условия мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании с бессрочным трудовым договором;
  • Оклад 40 000р. на руки на время испытательного срока (3 месяца), далее 45 000 р. на руки + 13 оклад (по 50% выплачивается каждое полугодие, в зависимости от выполнения плана);
  • График: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00, перерыв на обед/кофе;
  • Обучение необходимым навыкам для работы; возможность доп. обучения за счет компании (курсы);
  • Ноутбук, телефон и корпоративная связь;
  • ДМС после 6 месяцев работы;
  • Приветственный подарок.

МЫ-молодая и активная команда. Каждая стратегическая сессия – это квадроциклы, парусные регаты, квесты и т.д. Мы даем возможность расти, слушаем идеи, ведем проекты и и.д.

Чем предстоит заниматься:
Основной продукт должности – закрытие задач отдела продаж в вопросе операционной работы.

Задачи:

  • формирование коммерческий предложений;

  • ведение клиентской базы в Битрикс24, Гугл-таблице;

  • ведение календаря праздников (по клиентам) и своевременное напоминание о них менеджеру;

  • запуск процессов в Битрикс24 (командировки, оплаты и т.д.);

  • покупка авиа/жд билетов, бронирование гостиниц при необходимости

  • ведение Яндекс.Диска отдела;

  • контроль наличия и отправка сувенирной продукции / расходников;

  • контроль оснащения менеджера по чек-листу.

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Будет здорово, если есть опыт работы в Битрикс 24, Гугл-таблицах;
  • Мы ценим ориентированность на результат и желание двигаться по карьерной лестнице;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Честность, внимательность, усидчивость и ответственность.

Откликайтесь! Мы ждем вас в нашу команду!

Наша вакансия подойдем вам, если вы искали: менеджер по работе с клиентами, делопроизводитель, ассистент, специалист отдела бухгалтерии, менеджер отдела продаж, сотрудника банка.

Похожие вакансии

05 Ноября

Личный ассистент

Геленджик

от 50 000 до 250 000 руб.

Компания "Дом Дизайна" Обязанности: - Важен опыт руководства коллективом (мин от 5 человек.) - Пунктуальность - Уметь решать любые задачи...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Оператор call-центра без продаж (удаленно)

Краснодар

от 20 000 до 50 000 руб.

- Вам необходимо прозванивать свою телефонную книгу, писать друзьям в социальных сетях, в группах в вацап или телеграмм, где вы так же ведете...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист контактного центра с навыками продаж

Краснодар

от 80 000 руб.

Компания "Группа компаний НВМ" Группа компаний «HBM» Краснодар — неизменно высокое качество, надежность, комфортное и доступное жилье для...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер телефонных продаж (call-центр)

Краснодар

от 60 000 руб.

Компания "Группа компаний НВМ" Группа компаний «HBM» Краснодар — неизменно высокое качество, надежность, комфортное и доступное жилье для...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист отдела технической поддержки

Новороссийск

от 55 000 до 73 000 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: