Компания "Агроторг"
Обязанности:Ведение первичной бухгалтерской документации (накладные, акты, счета).
Подготовка и сопровождение договоров с поставщиками, контроль их исполнения.
Участие в тендерах торговых сетей: выставление цен, оформление конкурсной документации.
Взаимодействие с контрагентами (согласование условий, переписка, претензионная работа).
Помощь в организации офисных процессов (документооборот, отчетность).
Контроль сроков оплат и дебиторской задолженности (по согласованию).
Опыт работы администратором, офис-менеджером или в смежных областях (бухгалтерия, закупки, документооборот).
Знание 1С (или аналогичных программ) и Excel — на уровне составления отчетов.
Грамотная устная и письменная речь (составление писем, договоров).
Внимательность, многозадачность, умение работать с большими объемами данных.
24 Сентября
Сочи
Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)" Место работы: оффлайн, с поездками за границу (длительными) Описание вакансии: Мы...
24 Сентября
Ассистент руководителя( Руденко Эльвира )
Краснодар
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "Руденко Эльвира" «ПроРыбу» - один из крупнейших импортеров рыбы и морепродуктов на Юге России (16 филиалов на территории РФ), в связи...
24 Сентября
Помощник/ассистент руководителя/менеджер
Армавир
от 45 000 руб.
Компания "Недашковский Павел Андреевич" Наша компания занимается производством технических масел и жирных кислот растительных масел В данный...
24 Сентября
Туапсе
до 36 130 руб.
Компания "РН-Морской терминал Туапсе" Обязанности: Осуществлять регистрацию документов в системе управления документацией. Формировать...
24 Сентября
Секретарь руководителя( Маляр Ирина Алексеевна )
Краснодар
от 60 000 руб.
Компания "Маляр Ирина Алексеевна" Обязанности: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, доверенностей...
Вакансия размещена в отрасли